FAIL (the browser should render some flash content, not this).
VACSEOМетоды оптимизации → SEO оптимизация

SEO оптимизация

Продвижение сайта

Первое правило оптимизации - делайте сайты для людей, а не для поисковых систем!

Правильная оптимизация начинается еще до момента создания сайта. Здесь необходимо упомянуть о таком понятии, как "семантическое ядро" - это все слова и словосочетания, по которым пользователь должен попадать на наш сайт (это в идеале, конкуренции в выдаче пока никто не отменял). По сути дела это те же самые ключевые слова (keywords), но в бОльшем количестве и вариациях. Обычно на сайте существует несколько страниц (точек входа), на которые попадает пользователь по конкретному запросу. Дело в том, что проще всего продвигать главную страницу, особенно, если тематика достаточно конкурентная. Но не всегда удобно собирать все ключевики на одной странице, представьте например интернет-магазин по продаже электроники, где каждая модель товара должна быть ключевым словом, а количество наименований приближается к десятку тысяч. Простое перечисление всей номенклатуры на главной странице сделает ее совершенно нечитаемой и основная часть покупателей не доберется до описания и цены товара (даже если товар будет в пять раз лучше, а цена в десять раз ниже, чем у конкурентов). Для таких случаев полезно сделать несколько точек входа. По высококонкурентным запросам проще продвигать главную страницу, а по низкоконкурентным можно и внутренние. Большим плюсом при продвижении внутренних является попадание пользователя на самую релевантную страницу (например, на страницу с описанием и ценой товара), минуя главную и подразделы. Ведь, чем меньше действий нужно пользователю, чтобы попасть на нужную страницу, тем больше шансов, что он не бросит эту затею на середине пути и не уйдет с сайта.

Примечание 1: Чтобы сделать сайт удобным для людей и обеспечить возможность оптимизации и раскрутки сайта, желательно сгруппировать все семантическое ядро по выбранным точкам входа.

Полностью по сайту семантическое ядро разбирать нет смысла (но изначально ядро формируется полностью по сайту и лишь после делится по точкам входа!), в качестве примера разберем эту страницу. Для оценки количества запросов можно использовать два сервиса - http://wordstat.yandex.ru/ и https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl Сервис Рамблера удобнее и точнее отражает статистику запросов, но требует регистрации и пока "не дружит" с морфологией. В то же время, wordstat Яндекса доступен без какой-либо регистрации, но предоставляет данные не о количестве запросов, а о количестве показов Яндекс.Директ. Каким из них пользоваться - выбирать Вам. Оба этих сервиса показывают данные о потенциальных посетителях, но в силу различных причин далеко не все потенциальные посетители превратятся в реальных. В принципе, этим можно пренебречь, ведь нам интересно именно соотношение по определенным запросам, а не абсолютное значение посетителей. В качестве примера приведу Яндекс. Итак, отправной точкой выбрано слово "SEO". В данном случае, это слово является маской, к которой добавляются нужные слова и словосочетания, тем самым расширяя наше семантическое ядро. Собираем все ключевые слова, которые нам интересны, в первые два столбика таблицы (для экономии места, результаты с количеством показов менее 500 отброшено, но у Вас в таблице они должны быть ВСЕ!!!). Количество показов - частотность, исходя из чего запросы делятся (весьма условно) на низкочастотные (НЧ), среднечастотные (СЧ) и высокочастотные (ВЧ). В каждой тематике это деление свое, здесь можно представить НЧ<500, 500<СЧ<3000, ВЧ>3000.

Теперь введем слова запроса в строку поиска Яндекса и занесем в следующие два столбца значения конкуренции страниц и сайтов. Эти значения, также условно, делятся на низко-конкурентные (НК), средне-конкурентные (СК) и высоко-конкурентные (ВК). Нередко, понятия частотности и конкурентности отождествляют, что в корне неверно. Более наглядно проиллюстрировать разницу между ними можно на примере: Слова Показов в месяц Конкуренция, страниц Конкуренция, сайтов
search engine 743 3 547 295 18 275
searchengine 708 400 919 4 425

При разнице в количестве запросов менее 5%, конкуренция сайтов по словам search engine в 4, 5 раза выше, а страниц - почти в 9 раз выше! Естественно, менее конкурентный запрос (searchengine) продвигать обычно проще.

Вернемся к нашему семантическому ядру и посмотрим сводную таблицу по запросам. Оценка запроса: Слова Показов в месяц Конкуренция, страниц Конкуренция, сайтов
seo 20851 6 501 062 32 142
seo оптимизация 2542 1 097 358 13 327
seo сайт 1905 3 276 345 23 453
seo оптимизация сайта 1162 1 057 869 13 087
seo продвижение 777 871 861 13 117
поисковая оптимизация seo 572 441 042 17 192

По каждому пассажу анализируем TOP10 выдачи по следующим параметрам: TITLE, KEYWORDS, DESCRIPTION, PR, тИЦ, обратные ссылки (бэклинки), наличие внутренних страниц в первой десятке. Для этого можно воспользоваться бесплатным сервисом http://www.be1.ru/stat/ Далее проводится оценка конкуренции по целевым запросам. Решаем, в каком из них наш сайт может попасть в ТОП10, ориентируясь на показатели конкурентов. Проводится анализ конкурентности запроса (количество и качество сайтов по запросу), оценка конкурентоспособности (конкурентноспособности) сайта, т.е. способности выступать наравне с присутствующими в ТОПе ресурсами. Анализ конкуренции показывает, что оптимальными для продвижения являются три запроса (seo оптимизация, seo оптимизация сайта и seo продвижение), из них был выбран один (seo оптимизация), с максимальным количеством показов и проверен на конкуренцию страниц (чтобы она не оказалась слишком большой, как у seo или seo сайт).

Таким образом были определены ключевые слова (один основной запрос и два дополнительных), которые будет участвовать в раскрутке этой страницы. Остальные пассажи тоже вошли в семантическое ядро, но были оставлены на втором плане, их можно использовать в будущем по мере продвижения сайта, при проведении дальнейшей оптимизации, либо факультативно (например, если другие запросы не вписываются в контекст). Сложив вместе все ключевики страниц, мы получим семантическое ядро сайта. Ну и конечно, не стоит забывать про низкочастотные низкоконкурентные ключевые слова (по нашему первоначальному запросу их тоже достаточно много: seo программа, seo поисковое продвижение сайтов, seo оптимизация раскрутка сайта, поисковая оптимизация seo продвижение сайтов и т.п.), обычно достаточно один-два раза упомянуть их в окружении релевантным текстом для того, чтобы попасть в выдачу. Хотя, на самом деле, существует еще множество факторов влияющих на НЧ/НК, например весьма желательна грамотная внутренняя перелинковка, т.к. она упрощает выход в СЕРП по таким пассажам. Более подробно о внутренней перелинковке сайта можно почитать: Перелинковка сайта под НЧ.

Примечание 2: Проще, занимаясь оптимизацией сайта под поисковые запросы, постепенно повышать планку, нежели сразу пытаться выйти в TOP10 по высококонкурентному запросу.

Примечание 3: В связи с изменениями в выдаче Яндекса (не отображается количество сайтов, округляется количество страниц), вышеописанная схема работает только для Рамблера!

Способы раскрутки сайта
то же такое "методы оптимизации" (seo methods)? Это способы продвижени ...

Индексация страниц сайта
Когда сайт создан и выложен на хостинг, многие считают, что дело сдела ...

Источник: http://www.devnotes.ru


© VAC-Visual.ru, 2009-2012.