FAIL (the browser should render some flash content, not this).
VACSEOМетоды оптимизации → Первое ознакомление с запросами

Первое ознакомление с запросами

поиск в интернете

Итак, после выбора доменного имени и окончательного продумывания перспектив нашего сайта, мы создали его, выбрали надежного хостера, и залили свой сайт на хостинг. Великолепно! Что же дальше?

Далее необходимо четко ответить на два вопроса, – «а кому собственно, будет интересна та информация, которая лежит на моем сайте?» и, – «какие фразы должны будут эти люди вводить в строке поиска, чтобы найти интересующую их информацию на моем сайте?». Т.е. что должны искать люди, чтобы мой сайт мог удовлетворить их нужной информацией? Это тоже очень важный момент – некоторые недобросовестные оптимизаторы нагоняют пользователей на никчемные ресурсы по совершенно нецелевым запросам. Например вам вероятно не раз доводилось по запросу «напильник» попадать на порно сайты? Обычно цель таких действий – получить доход с рекламы. В результате он зарабатывает на рекламе, одновременно захламляя Интернет. Надеюсь вы, уважаемый читатель, делать так не будете.

Теперь подробнее. Если первый вопрос по определению целевой аудитории несложный, то со вторым вам придется как следует попотеть, чтобы максимально эффективно привлекать целевых посетителей.

Допустим, вы владелец фирмы, которая продает какой-то товар или услугу. Вы сделали Шаг первый, т.е. у вас в наличии сайт с уникальным наполнением и вы знаете, что есть определенная группа пользователей Интернета, которым может пригодиться информация, размещенная на вашем сайте. Возьмем в качестве примера коммерческую организацию, которая торгует в Санкт-Петербурге линолеумом и ламинатом, при этом компания занимается исключительно оптовыми продажами вышеперечисленных продуктов.

Для определения целевых запросов следует воспользоваться статистикой поисковых запросов, которую любезно предоставляют в открытом доступе поисковые системы Яндекс (http://wordstat.yandex.ru/advq?rpt=ppc&shw=1) и Рамблер (https://ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl).

Определить количество переходов из поиска, в случае успешного вывода сайта в ТОП можно с помощью системы yandex.wordstat.ru. Видео прилагаю

Эволюция поисковиков
Давайте проведем небольшой блиц курс продвижения. Чтобы продвигать сай ...

Стратегия продвижения сайта
Что подразумевается под стратегией продвижения сайта в поисковой систе ...

Источник: http://www.theeye.ru


© VAC-Visual.ru, 2009-2012.