FAIL (the browser should render some flash content, not this).
VACSEOМетоды оптимизации → Оценка сложности запроса

Оценка сложности запроса

внутренняя оптимизации сайта

Теперь давайте определим, а насколько сложно будет нам вывести сайт в топ по нашим запросам? Как это сделать? Очень просто! Достаточно внимательно проанализировать сайты в топе и точно ответить на вопрос, – «а за счет чего собственно, они туда попали?»

Немного теории:

Введем еще два определения-термина, характеризующих конкурентность запроса, высококонкурентный – запрос, ради вывода которого имеется много (больше 10) сайтов, владельцы которых готовы вкладывать деньги, для того, чтобы находиться по этому запросу в топе. Среднеконкурентный, когда число сайтов незначительно превышает 10. Низкоконкурентный, значит число этих сайтов меньше 10 (остальные попали в топ без специально проводимой над ними работы). То есть, если вы вбиваете запрос и видите в первой десятке страницы с форумов, каталогов и т.п., то перед вами типичный низкоконкурентный запрос

Для вывода в топ по низкоконкурентному запросу часто бывает достаточно грамотной внутренней оптимизации.

Среднеконкурентные – необходимо хорошо оптимизировать страницу и добавить внешние ссылки.

С высококонкурентыми запросом ситуация необходимо иметь отлично отработанные внутренние факторы, использовать внешние факторы, а также работать над качеством сайта, чтобы поведенческие факторы были на уровне и не обнулили все ваши работы по внутренней оптимизации и покупке ссылок.

Для оценки сложности запроса раньше можно было воспользоваться инструментом, которую так любезно когда-то предоставлял Яндекс http://www.yandex.ru/advanced.html. С его помощью можно было узнать следующую информацию:
Общее количество ссылок на сайт (бэки);
Число ссылок на сайт, содержащих заданный анкор.

Определение:

Бэк – ссылка на заданный сайт;
Анкор – это текст ссылки (или ключ) на сайте, который рекомендует данный сайт.
Ключ – слово, которое пользователи вводят в строке поиска по которому вы хотите видеть свой сайт на первом месте.

Сейчас с помощью расширенного поиска эту информацию не узнать. Бэки сейчас нужно смотреть через другие поисковые системы. В частности Yahoo и Alexa. Если Яху прикроет возможность посмотреть бэки, то это будет не очень хорошо

Ссылка на страничку Яху, где можно смотреть обратные ссылки вот http://siteexplorer.search.yahoo.com/. Кроме того, бэки позволяет смотреть любой SEO бар или он-лайн сервис (например solomono.ru), которые вы можете найти в разделе «Софт для SEO».

К тому же не забываем, что посмотреть бэки мы можем не все, а только 1000 линков (справедливо, если ориентироваться на Yahoo). Если на сайт ведут ссылки с 2000 сайтов, при этом там будет сквозняк с сильного сайта, то бэки этого сайта вам ни дадут ровным счетом ничего.

Если анализу подвергается запрос очень конкурентной тематики, то как правило, бэклинков будет значительно более 1000 штук, поэтому картина искаженная. Часто очень сильно искаженная, при которой никакая аппроксимация невозможна.

Оптимизация продвижение сайта
Теперь, зная, что мы будем оптимизировать сайт «по полной программе», ...

Поисковая оптимизация
Итак, для того, чтобы поисковики воспринимали наш блог с умиляющей улы ...

Источник: http://www.theeye.ru


© VAC-Visual.ru, 2009-2012.