FAIL (the browser should render some flash content, not this).
VACSEOМетоды оптимизации → Кто такая «Аудитория» и зачем она нужна.

Кто такая «Аудитория» и зачем она нужна.

аудитория интернета

Начинаю цикл статей, посвященный созданию и раскрутке блога. В рунете на это тему материалов превеликое множество, прям вот куда не плюнь – материал. «Мы пойдем иным путем». Будем создавать свой первый блог по сценарию: «Сделал – написал».
Что же такое блог?

Блог – это онлайн ежедневник, от английского словосочетания web log.

Блог – прекрасный способ заявить о себе на просторах интернета, опубликовать свои мысли и наблюдения.

Блог – отличный способ получить признание в кругах профессионалов, найти новых единомышленников, друзей и клиентов.

И на последок блог – это еще и возможность зарабатывать живые деньги в интернете.

Итак, мы решили завести блог. И не просто блог, а прибыльный ресурс, который обеспечит не просто интересное времяпрепровождение, а стабильный доход. А раз мы рассчитываем на прибыль большую, чем на пиво с кальмарами, то и отнестись к процессу нужно ответственно и скрупулезно.
Во-первых, нужно придумать о чем рассказывать на страницах своего дневника. Пусть вы не дока в этой области – главное, чтобы было интересно вам самим. Подберем для начала несколько тематик. Зачем?
- Далеко не все темы имеют достаточную аудиторию в интернете, поэтому как тот охотник с двумя зайцами, будем выбирать самого жирного и упитанного, чтобы не прогадать.

Итак. Жирный заяц это не только тот, в котором много килограммов ценного диетического мяса, но и тот за которым интересно ухаживать. У нас же не вырастет животина (читай: Блог), если мы не будем её кормить, холить и лелеять.

Сейчас мне близки 2 тематики:

>> SEO и блоговедение
>> Малыши и их мамы, у меня у самого маленький карапуз, поэтому есть что рассказать и чем поделиться.

Мам пока оставим в покое, но с тематиками мы худо бедно определились. Теперь неплохо бы оценить объем потенциальной аудитории в интернете (мы же пишем не только для себя ).

В этом нам помогут 2 замечательных инструмента:

Подбор слов сервиса Яндекс.Директ и статистикой запросов Рамблера.

Немного о сервисах:

Яндекс не отражает реальное количество запросов, он показывает, сколько раз введенное слово встречается во всех запросах.
Рамблер же, напротив, показывает точное число запросов, однако имеет сравнительно малую аудиторию в Рунете. Кроме того, аудитория Рамблера и Яндекса отличается. Общепринято, что аудитория Рамблера – люди более старшего поколения, привыкшие к этому поисковику еще в 90-х, а Яндекс – поисковик для широких масс населения.

Если посмотреть статистику по аудитории Рунета согласно Liveinternet, то вырисовывается примерно следующее соотношение:
Яндекс 50%
Google 30%
Rambler 2%

Следовательно, можно предположить, что умножив количество запросов в Рамблере на 15 или 25, получим примерную картину Гугла и Яндекса.

Рассмотрим наши действия на примере темы «Малыши»

Согласно полученной статистике количество запросов «Малыши» составило 54 запроса в месяц. Следовательно: общее количество запросов пользователей, интересующихся малышами примерно следующее: 54 (Rambler) + 810 (Google) + 1350 (Yandex), итого (крайне приблизительно) 2214 запросов в месяц.

Естественно, это ОЧЕНЬ приблизительные цифры, но одно уяснить можно. Аудитория у данных вопросов в интернете есть. Более того, сам запрос «малыши» – низкочастотный, потому как занимает далеко не первую строчку хит-парада, посему копать можно и от него, но лучше рассчитывать на многословные запросы – потому как большая вероятность попасть в цель, т.е. привлечь целевую аудиторию – нам же это нужно?

Тем же способом проверим оставшуюся (оставшиеся) темы и посмотрим на результаты )

SEO ~ 20000

Блог ~ 25000

Что мы видим? Результаты достаточно интересные, запросы высокочастотные, следовательно и конкуренция очень и очень высокая. Но мы то не ищем легких путей.

Вы как хотите, а я для своего блога выбрал тему «SEO», «Блог» и собственно «Монетизация» – темы перспективные и, думаю, интерес к ним будет только расти )

P.S. Кстати вторую тему рассмотренную в примере я отдал на растерзание любимой жене, будем вместе грызть гранит «Интернет-науки» и искать пути «Как заработать в интернете».

Нну вот, с тематикой блогов мы определились, будем расти дальше.

Сайт google
Речь пойдет о вещах, которые сделают наш блог совсем привлекательным д ...

Что такое домен
Доброго времени суток, у меня закончились выходные (пиво) и я готов пи ...

Источник: http://www.baribu.ru


© VAC-Visual.ru, 2009-2012.