FAIL (the browser should render some flash content, not this).
VACИнтернет рекламаВирусный маркетинг → Подарок в придачу. Сила слова «бесплатно»

Подарок в придачу. Сила слова «бесплатно»

увеличить продажи

Первый вариант, который сразу же приходит на ум – это накопительные бонусы. Такой вид «подарков» активно использовался некоторое время назад в петербургских сетях гипермаркетов «Лента». Покупая товары на определенную сумму, вы получали наклейки. Собрав определенное количество наклеек, вы могли получить подушку бесплатно. Причем выбрать, какую из них. В некоторых случаях такие же акции просто предоставляют огромную скидку на товар, а не 100% бесплатность.

Так или иначе, цель акции заключалась в том, чтобы увеличить чек с покупателя (для получения наклеек нужно было осуществить не маленький, но реалистичный заказ), и увеличить частоту его походов в магазин. Логично, что если человек собирает на подушку в «Ленте», то он на выходных скорее поедет снова туда, чем в «Магнит» или «Карусель».

В некоторых случаях сами производители товаров предоставляют какие-либо подарки или бонусы. Например, недавно при покупке сока Rich можно было получить стакан в подарок. Хитрость заключалась в том, что нужно было купить сразу две упаковки сока для получения стакана. Надо ли говорить, что в «Ленте» такие наборы разобрали очень быстро.

Интернет

Интернет-магазины тоже часто используют подарки в своей деятельности. Пожалуй, один из самых популярных способов – это бесплатная доставка. При заказе товаров на определенную сумму, доставка окажется бесплатной. Делается это для того, чтобы увеличить чек с одного заказа. Многие женские интернет-магазины, посвященные кремам для ухода за телом, переполнены мелкими подарками от шарфов до маленьких косметичек.

Мы в студии интернет-маркетинга Business Art тоже используем подарки в придачу. Так, при заказе сайта мы бесплатно разрабатываем стратегию привлечения клиентов для этого ресурса. Весомый аргумент для тех, кто делает продающий сайт, но не знает, как привлекать клиентов. А один из наших клиентов, занимающийся размещением объявлений по доскам, предоставляет целый ряд любопытных бонусов своим заказчикам. Среди них особенно стоит выделить такие:

• профессиональная фотосъемка вашего автомобиля при заказе объявлений, рекламирующих его продажу;

• уборка в квартире при заказе об аренде и продаже квартиры;

Эти мелкости являются серьезным дополнением к услуге и работают беспроигрышно для тех, кто хочет приобрести продукцию.

Бонусы, подарки, «бесплатно» - все это очень приятные слова для ваших клиентов, которые работают гораздо лучше обычных скидок. А потому не стоит пренебрегать возможностью использования таких вещей.

Корпоративный портал, как инструмент повышения эффективности предприятия
На сегодняшний день корпоративные порталы являются неотъемлемой частью ...

Причины успеха таргетинговой рекламы в социальных сетях
Более 40 лет назад Интернет был секретным источником передачи информац ...

Источник: http://www.biztimes.ru


© VAC-Visual.ru, 2009-2012.