FAIL (the browser should render some flash content, not this).
VACSEOСсылочное ранжирование → Первый агрегатор с вечными ссылками

Первый агрегатор с вечными ссылками

система продвижения сайта

Кстати про вечные ссылки – имплантация зубов будет вечной).
Рынок поискового продвижения постоянно меняется. Кто в теме, кто постоянно двигается вперед, тот и ближе к топу. Не будем говорить сегодня про деньги, будем говорить про результат. Про то, как в топ продвинуться раньше, было написано немало мануалов. Про то, как двигаться в топ сейчас, знают те, кто в топе с хорошими качественными сайтами, умеющими собирать естественные ссылки отовсюду – с блогов, форумов, социалок, новостников, порталов и таких человеческих сайтиков, где народ тусуется и возвращается.

Тут мне слева подсказывают, что в этом 2011 году будут тесно соперничать друг с другом агрегаторы и SEO студии. Еще Виктор Нагайцев (perfectseo.ru) рассказывал на seomoscow, что получить и удержать клиента становится все сложнее и сложнее.

Николай Хиврин (megaindex) на той же seomoscow рассказывал, что при разработке своей системы они ориентировались на использование только тех доноров, которые действительно работают, а не тех, которые попадают в индекс поисковых систем. Тем самым они добиваются минимального бюджета под ссылочное для продвижения высокочастотных и высоко конкурентных запросов.

По данным статистики маркетологов rookee за 2010 год, отработка seo-студий на 10-15% лучше, чем у агрегаторов. При этом разница ценников в десять-пятнадцать раз. Потому что надо оплатить работу оптимизаторов, бОльшая часть которой приходит на практический опыт, что есть самое дорогое у оптимизатора.

Куда движется клиентское SEO 2011 году? Основной упор уже делается не столько на позиции и трафик, сколько на конверсию. Заказчику интересен уже профит с сайта, одним из источников которого является продвижение в поисковых системах и трафик как результат. Т.е. мы опять вернулись к SEO в широком смысле этого слова.

Опять же меня подталкивают в бок, что упираться надо будет на естественные ссылки. Максимально к ним приближены в данном случае так называемые вечные ссылки, с которыми не все так просто. Подробная статья об этом тут. Кстати все те же rookee уже писали, что собираются ими заняться вплотную. Может быть даже учесть все недостатки и сделать эффективный инструмент.

Пресловутые поведенческие факторы. Яндекс распустил слухи о мистических поведенческих факторах. Все дружно кинулись улучшать качество продвигаемых сайтов. Пока по данной теме информации мало и она достаточно противоречива. Правда где-то я уже слышал, что уже пишутся сервисы накрутки поведенческих факторов, и пока эти факторы будут работать, пока эта дырка будет открыта, можно будет пытаться получить результат и подзаработать на этом денег.

Социальные сети. Всякие там «лайки» facebook, «нравится» контакта, ретвиты с твиттера и прочее – говорят что google это уже учитывает. Отечественные оптимизаторы уже ставят на эту тему эксперименты. Результаты не заставят себя ждать и будут отчеты. По результатам этих отчетов скорее всего создадутся или не создадутся (или уже созданы) биржи «накрутки» этих «лаек» с «нравитсями». Кстати ретвиты легко и просто можно покупать в rotapost.

Интересно, кто первым из агрегаторов инкапсулирует (интегрирует) весь этот функционал в себя и предоставит комплексный инструмент уже не столько продвижения, сколько интернет маркетинга. Если анализировать темпы роста всех агрегаторов, то скорее всего это будут rookee. Вот например свежая картиночка из функционала системы, которой пока что нет в паблике.

Конверсия ключевых слов. Часть1
Каждый специалист поискового маркетинга знает, что такое ключевые слов ...

Когда начинают работать ссылки
Пост из той серии, когда на пальцах надо показать и рассказать что к ч ...

Источник: http://www.terehoff.com


© VAC-Visual.ru, 2009-2012.