FAIL (the browser should render some flash content, not this).
VACSEOСобытия → О Яндекс.Директе - в блоге рекламных технологий Яндекса

О Яндекс.Директе - в блоге рекламных технологий Яндекса

директ яндекс

Переименовав в первый день осени свой блог в «Блог рекламных технологий Яндекса», команда Яндекс.Директа не замедлила подтвердить столь обязывающее название реальными делами - новыми возможностями сервиса, которых с начала сентября уже накопилось немало.

Первым в цепочке обновлений стало усовершенствование алгоритма подсчета статистических данных из Яндекс.Метрики, обеспечившее не только повышение точности формируемых отчетов, но и доступность статистики Метрики для объявлений с редиректом и для рекламных кампаний с кириллическими доменами.

Новая функция позволила также «привязать» счетчик Метрики к рекламной кампании (прежде при создании счетчика и кампании под разными аккаунтами наблюдались некорректность подсчета или вообще его отсутствие). Теперь каждой кампании соответствуют до пяти счетчиков, легко задаваемых в интерфейсе Яндекс.Директа.
Не остался без изменений и сам интерфейс: все новшества объединены в специальном меню «Расширенные настройки», предельно облегчая процесс настройки кампаний. Наконец, вчера рекламодатели получили возможность загружать материалы из CSV-файла, основанную на том же принципе, который использован при управлении с помощью XLS-файлов. Это - важная фишка для рекламодателей, работающих с разными системами контекстной рекламы, позволяющая без проблем загружать рекламные материалы из других систем.

Яндекс против переоптимизации: на старте — новый алгоритм
Отмеченные сео-сообществом в минувшую субботу изменения в поисковой вы ...

Яндекс презентовал 100%-й мультимедийный баннер
На днях Яндекс презентовал новый формат рекламного баннера, разработан ...

Источник: http://www.media-sfera.com


© VAC-Visual.ru, 2009-2012.