FAIL (the browser should render some flash content, not this).
VACИнтернет рекламаКонтекстная реклама → Секреты эффективной контекстной рекламы (часть 3), или Второй этап разработки рекламной кампании в Д

Секреты эффективной контекстной рекламы (часть 3), или Второй этап разработки рекламной кампании в Д

стоимость рекламы


После оценки готовности сайта и внесения необходимых корректировок, можно заняться кампанией.
Этап 2. Разработка и размещение рекламной кампании в «Яндекс.Директ»

Несколько основных советов:
под каждый запрос — свое объявление
используйте ключевые слова в заголовке и тексте
добавляйте призывы и «стимулирующие» слова (скидки, распродажа т.д.)— они все еще работают
указывайте цены, если возможно, — они помогут отсечь ненужную аудиторию, например, если у вас столы офисные от 10000 руб, то зачем вам те, кто ищет их по 2000?

Мы рекомендуем также помнить о следующем:
используйте «стоп-слова» (на уровне объявлений или кампаний)
при расчете бюджета рекламной кампании не забудьте «отминусовать» из общих запросов уточняющие слова, использованные в «узких» запросах — тогда ваш реальный расход денег за месяц будет очень близок к планируемому
для популярных («широких»)запросов используйте «» - это позволит сэкономить часть бюджета и определить насколько этот запрос без «» вам вообще подходит
если вы хотите отслеживать вашу рекламу через Google Analytics — добавьте в ссылки с объявлений необходимые метки
установите для себя «целевые действия» посетителей, по которым будете оценивать эффективность рекламной кампании вцелом — это могут быть как данные статистики сайта, так и подсчет реальных обращений в офис (звонков, писем, запросов с сайта)

И несколько «хитростей» ведения рекламной кампании :)
первые недели рекламной кампании старайтесь держаться в спецразмещении — если вы правильно подобрали запросы и составили грамотные рекламные тексты — на них будут охотно кликать, а значит CTR будет расти, а стоимость клика падать. Вы сможете собирать больше посетителей по более низкой цене, чем конкуренты!
при подготовке плана рекламной кампании могут выявиться «дорогие» для вас запросы, по которым вы хотите размещаться с меньшей ценой клика в гарантированных показах и в тематической сети. Рекомендуем разделить рекламу на две кампании: с ориентацией на спецразмещение и на гарантию, и вам будет гораздо проще управлять ими
не стремитесь на 1-е спецразмещение — количество кликов на всех трех позициях примерно одинаковое, а стоимость может отличаться в разы
если же вы решили размещаться на 1-м месте спецразмещения — добавьте дополнительные ссылки, чтобы больше привлекать внимание пользователей
не ждите, когда пройдет месяц — контролируйте свою кампанию несколько раз в день, это позволит расходовать ваши деньги оптимально
по каждому запросу можно запускать несколько вариантов текстов объявлений — со временем вы сможете отобрать самые «кликабельные» из них

Запросы яндекс
Если вы только заказываете разработку сайта, то вам стоит сразу продум ...

Рекламная кампания
Как показывает наш опыт, недостаточно один раз подобрать слова, подгот ...

Источник: http://www.adwex.ru


© VAC-Visual.ru, 2009-2012.