FAIL (the browser should render some flash content, not this).
VACИнтернет рекламаМедийная реклама → UMG: рекламодатели хотят от радио более инновационных решений

UMG: рекламодатели хотят от радио более инновационных решений

интернет радио

Украинские радиостанции должны соответствовать современным требованиям, чтобы увеличить долю бюджетов в рекламном рынке Украины. Об этом заявила Анна Жуковская, директор медиа агентства UMG. По ее словам, рекламодатели не всегда верят в эффективность размещения на радио. Они хотят получать контакты с аудиторией, а не просто покупать выходы.

Также, для клиента очень важно видеть полную, а не обрезанную картину рынка для принятия комплексного решения; только половина станций присутствуют в мониторинге, в то время как на ТВ и в наружной рекламе целостность есть.

«В интересах индустрии необходима консолидация в этом вопросе. Только эфирных справок недостаточно. Решением может быть создание или установка уже проверенного специализированного программного обеспечения», – говорит директор UMG.

Кроме этого, отмечает руководитель UMG, не на руку радионосителям играет и то, что большинство из них не сильно отличаются по форматам вещания, а рекламодатели не всегда ясно понимают, на какую аудиторию работает станция.

«Мы часто слышим: Наша станция похожа или близка к такой или такой станции. И как минимум называют 4-5 радиостанций. Очевидно, что на рынке существуют станции-клоны. При этом, любимая большинством каналов целевая аудитория 25-55 лет – это одновременно и все, и никто. Поведение, жизненные принципы, музыкальные предпочтения у людей в возрасте 25 лет и 55 лет – разные, поэтому не существует медиа, востребованных абсолютно всеми», – говорит эксперт UMG.

Анна Жуковская также напомнила о постоянно растущем весе интернета. «Но вместо того, чтобы конкурировать с ним, индустрии необходимы интегрированные решения, стирающие границы между носителями. Мы должны смотреть в лицо инновациям и не бояться конкуренции, а превратить новые носители в своих союзников. Ведь совместные проекты – это возможность развития. Это – медиа без границ», – подчеркнула директор РА UMG.

Напомним, по оценкам Aegis Media, рынок радио рекламы в 2012 году вырастет на 8-12%.

Медийное агентство UMG (Universal Media Group) специализируется на планировании и размещении рекламы на радиостанциях Украины, и интегрированных проектах интернет и радио. Основано в 2000 году. Последние годы является одним из лидирующих радио баинговых агентств. В портфеле агентства более 100 клиентов, среди которых крупнейшие западные фармацевтические кампании, украинские ритейл-компании, банки, украинские и зарубежные автомобильные бренды и др.

Медиаинфляция и ЧЕ-2012: сохраняем спокойствие
Цены на рекламное размещение в 2012 году во всех медиа вырастут на 15- ...

Телетриумф StarlightMedia
Телетриумф StarlightMedia», - так назвал вчерашнее награждение победит ...

Источник: http://www.mediabusiness.com.ua


© VAC-Visual.ru, 2009-2012.