FAIL (the browser should render some flash content, not this).
VACИнтернет рекламаМедийная реклама → Анонсируется новая технология размещения рекламы в компьютерных играх

Анонсируется новая технология размещения рекламы в компьютерных играх

новые игры

Как заявил генеральный директор агентства «EnterMedia» Владимир Вайнер «мы идем от клиента к технологии. За первое полугодие нашей работы мы создали хорошую клиентскую базу, изучили приоритеты и потребности рекламодателя, протестировали несколько размещений и теперь может перейти от исключительно продажи услуг Product Placement в играх к традиционному рекламному размещению».

В феврале 2006 года агентство уже выпустило первый интернет-сервис по размещению в играх — открытый каталог-планировщик размещения рекламы на специализированном сайте www.entermedia.ru. Сейчас в каталоге размещено уже около 5% выпускаемых на территории России игр. В течение года на рынок выходит до 700 игр, включая локализации мировых хитов, и каталог предполагает размещение до 300 проектов. Рынок «традиционного» размещения в компьютерных играх в виде интегрированных объектов оценивается экспертами в 500—800 тысяч в 2006 году.

Однако, по мнению специалистов агентства, размещение рекламы станет идеальным только при двух условиях — точной статистики контактов с аудиторией для рекламодателя и получении фиксированного и гарантированного дохода от каждого проданного диска разработчиком и издателем. В настоящее время доходы от размещения рекламы не имеют прямой привязки к контакту и тиражу. Кроме того, нет сервиса размещения рекламы в мультимедийной продукции, объединенные тиражи которой на порядок превышают тиражи игровых проектов.

Новая технология агентства «EnterMedia», получившая рабочее название EgoSet, обеспечивает решение всех перечисленных задач. Технология EgoSet, создается как сервис, помогающий зарабатывать деньги рекламодателю, разработчику, издателю, рекламному и медиа-байнговому агентству.

Презентация уже готовой к действию технологии EgoSet с примерами размещенных на ее базе брэндов состоится через полгода в ноябре 2006 года на конференции «Новые медиа: Реклама в компьютерных играх» в рамках 16 Московского Международного Фестиваля рекламы в Центре международной торговли.

Рекламная компания
Цены на рекламу в Интернете в России пока серьезно отстают от стоимос ...

Увеличить рост
Оборот медиа-рекламы превысил в прошлом году миллиард крон и вырос по ...

Источник: http://www.adme.ru


© VAC-Visual.ru, 2009-2012.