FAIL (the browser should render some flash content, not this).
VACВеб-разработкаСоветы → Продвигаем сайт под Яндекс в 3 шага

Продвигаем сайт под Яндекс в 3 шага

поисковое продвижение сайта

Продвижение сайтов, или SEO (Search Engine Optimization) – это одна из самых перспективных ниш в бизнесе. В бизнесе главное побыстрее влиться в нишу, чтобы занять свое место под солнцем. Сейчас уже поздно, так как ниша SEO уже забита, и в каждой стране, или даже, городе есть свои лидеры. Но это еще не значит, что вмешиваться сюда нельзя.

Высококвалифицированные специалисты всегда найдут себе работу.

В русскоязычном сегменте интернета наиболее популярная поисковая система – это «Яндекс». На территории России большинство компаний продвигают исключительно под «Яндекс». Но так уж получается, что продвигая под одну поисковую систему, получаешь эффект сразу в нескольких.

Новички, которые приходят в SEO часто спрашивают, с чего начать продвижение сайтов? В сети есть множество статей на эту тему, но не все умеют искать. Сегодня я не буду давать статьи на уже имеющиеся статьи. Зато, вы увидите мой вариант продвижения сайтов под русский «Яндекс».
Внутренняя оптимизация сайта

Часто, новички упускают этот шаг и сразу же приступают к наращиванию ссылочной массы. На самом деле, внутренняя оптимизация сайта - это один из главных этапов при продвижении сайтов. Грамотная внутренняя перелинковка, качественная верстка, а также, другие технические составляющие сайта очень помогут вам при продвижении. Давайте, выделим основные пункты, на которые стоит обратить внимание:

1. Robots.txt

2. Внутренняя перелинковка

3. www и без-www (склейка)

4. Валидность верстки

5. Скорость загрузки сайта

6. Дублирование контента

Думаю, этих пунктов будет достаточно, чтобы поисковые машины быстро индексировали ваш сайт.
Тексты

Иногда можно увидеть, как юные SEOшники в качестве текстов для продвигаемых сайтов берут обычный рерайт по 15 рублей за килознаков. На самом деле, тексты играют важную роль при продвижении. Также, важно обратить внимание на объем текста и тошноту ключевых слов. Как знать, какой объем статьи должен быть, и сколько ключевых слов вписать в этот объем? А все очень просто. Вы можете посмотреть ТОП-10 и сделать точно так же, как и у них. Для быстрого анализа есть несколько сервисов. Думаю, вам не сложно будет их найти.
Ссылки

Почему-то, у многих сложилось мнение, что ссылки – это единственный фактор, влияющий на продвижение. Несколько лет назад, я бы согласился с этим мнением. Но только не сейчас! Поисковые системы ведут борьбу с покупными ссылками, и их вес при продвижении уменьшается с каждым обновлением поискового алгоритма. Так вот, как же покупать ссылки для продвижения? Я делаю все по такой вот схеме (я продвигаю НЧ и СЧ, так что, эта схема работает только для такого продвижения):

1. Покупаю одну вечную ссылку с анкором в виде точного вхождения запроса, который нужно продвигать

2. Ждем апдейт и смотрим на выдачу. Чаще всего, наш сайт входит в ТОП, если сайт хорошо оптимизирован внутри и имеет хорошие тексты.

3. Если же наш сайт еще не попал в десятку, покупаем ссылки в ссылочных агрегаторах. Выставляем бюджет в размере 10-ти рублей на каждый продвигаемый запрос.

4. Ждем апдейт и анализируем выдачу.

5. Потом, можно прикупить еще 1-2 вечные ссылки, чтобы закрепить позиции.

Если же вам нужно продвигать сайт по ВЧ запросам, то нужно покупать хотя бы по 3-5 вечных ссылок и выставить более высокие бюджеты в агрегаторах.

Как видите, продвижение сайтов – это не так уж и сложно. Главное – это хорошая теоретическая база знанию и постоянная практика. Я уверен, у вас все получится!

Сделать сайт
Не секрет, что люди просто одержимы социальными сетями, тем более таки ...

Поисковые запросы
Реальность нынешнего интернета такова, что теперь любой может начать с ...

Источник: http://web-programmist.su/


© VAC-Visual.ru, 2009-2012.